Надрамник - выполнен из гнутых профилей, покрыт антикоррозионной грунт-эмалью.
Днище фургона - влагостойкая ламинированная фанера.
Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием.Обрамление крыши и передней стенки имеют закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Крыша – выполнена из оцинкованных герметичных панелей, стыки элементов крыши обработаны, МS-полимером.
Задние двери распашные двухстворчатые. Дверные створки по периметру имеют двух лепестковый уплотнитель обеспечивающий защиту внутреннего объема от попадания пыли и воды. Запорный механизм дверей – штанговый эксцентриковый.
Для защиты заднего портала в нижней его части установлено два резиновых отбойника. Над дверями установлен козырек для отвода воды. На боковых стенках установлены защитные пластины
Штампованная, оцинкованная дверная фурнитура обеспечивает надежную фиксацию дверей, и заднего портала.
Створки дверей открываются на угол 270° и фиксируются в открытом положении.
Петля дверная
Резиновый отбойник
Водоотводящий козырёк
Оцинкованная лестница
Ручка – поручень
Настил пола – фанера ламинированная с антискользящим покрытием
Электрооборудование: габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 внутренний фонарь(и) освещения; выключатель внутреннего освещения.
Фонарь габаритный передний / задний
Боковой габаритный фонарь
Плафон внутреннего освещения
Подкрылки и брызговики
Боковая противоподкатная защита
Задний отбойник
Фургоны могут дооборудоваться: такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза.
Такелажная рейка крепления груза
Такелажное кольцо крепления груза
Стандартная комплектация отдельных узлов может заменяться опциями: