Продажи обновленной «полуторки» Hyundai HD-35 начались в России с 2016 года. До этого момента огромным спросом пользовались два других автомобиля корейского производителя, обладающие грузоподъемностью 4.6 и 1 тонн. Теперь же у покупателей появилась альтернатива, благодаря которой возможно достижение поставленных задач с максимальной экономией.
Кабина грузовика была унаследована от старшего брата НD-35, однако стала немного уже. Тем не менее, этот факт не помешал автомобилю по-прежнему вмещать до трех человек. Правда, на длинные дистанции, конечно, втроем будет ездить не очень удобно, особенно в зимний период. Тем не менее, конкурирующие грузовики в этом классе даже опционально не предлагают второе пассажирское место.
Посадка в автомобиль производится достаточно легко – дверной проем широкий, а кабина находится невысоко над уровнем земли. Кабина, хоть и не очень длинная, однако благодаря регулировке сиденья и двух направлений регулировки рулевой колонки, здесь может комфортно расположиться водитель любой комплекции. Обивка салона – из кожзаменителя, достаточно приятная на ощупь, легко чистится и не вытирается. Двери оснащены качественными уплотнителями и надежными замками, стекла в них открываются и закрываются с помощью электрического привода.
Во многих своих характеристиках и оснастке Hyundai HD-35 полностью идентична моделям HD65 и 78. Так, здесь тоже полноценная рама, сдвоенные задние колеса, зависимая передняя подвеска. Стоит отметить, что такой кузов по внешним признакам способен выдерживать значительные перегрузки. Об этом свидетельствует усиленные лонжероны рамы, а также массивные штампованные швеллеры, которые в меньшей степени подвержены коррозийному воздействию.
Тормоза дисковые на всех колесах, оснащены индикаторами износа. Стояночный трансмиссионный тормоз легок в эксплуатации благодаря удачному размещению барабана на валу КПП. Достаточно выкрутить 4 болта вала и снять подшипник, чтобы отсоединить барабан – что может быть проще! Со многими другими агрегатами и узлами ситуация обстоит примерно такая же – ремонт и обслуживание не доставит никаких трудностей.
У корейского производителя грузовых автомобилей очень широкая линейка выпускаемых двигателей. Однако «полуторку» решили оснастить 2.5 литровым дизельным мотором, мощностью 136, или при наличии турбины, 150 л.с. Используется цепь в приводе ГРМ, что гарантирует более высокую надежность, чем при использовании зубчатого ремня. Расход топлива этого двигателя можно сравнить с отечественной Газелью, работающей на дизеле. По экологическим стандартам мотор соответствует классу Евро-5.
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD-35:
ВАРИАНТЫ БОРТОВЫХ ПЛАТФОРМ
Варианты бортовых платформ: |
Стальные |
Алюминиевые |
Материал бортов |
Сталь |
Алюминий |
Цвет бортов |
Серый |
не окрашены |
Высота бортов |
485 мм |
400 мм |
Цвет платформы и стоек |
Черный |
|
Настил пола |
Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная база |
Long / (E/Long) |
Колесная формула |
4x2 |
Двигатель |
D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) |
136 |
Размеры (мм) |
|
Колёсная база |
2 850 / 3 415 |
Длина |
5 235 / 6 110 |
Ширина |
1 920 |
Высота |
2 150 |
Колея колес Передних |
1 475 |
Задних |
1 485 |
Свес кузова спереди |
1 075 |
Сзади |
1 310 / 1 620 |
Свес рамы спереди |
940 |
Свес рамы сзади |
1 255 / 1 580 |
Клиренс |
160 |
Вес (кг) |
|
Снаряженная масса |
1 970 / 2 040 |
Нагрузка на переднюю ось |
1 280 / 1 325 |
Нагрузка на заднюю ось |
690 / 715 |
Производительность |
|
Максимальная скорость км/ч |
137 |
Максимальный угол подъёма (tg) |
0,518 |
Мин. Радиус разворота, м |
5,4 / 6,4 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ БАЗОВАЯ
По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 128-50-84