Isuzu FORWARD 12.0 (FSR34) – популярный среднетоннажный грузовик, получивший широкое распространение благодаря универсальности, надежности, функциональности и сравнительно невысокой стоимости. На шасси этой модели можно установить борт, самосвал, фургон, эвакуатор, подъемник, манипулятор, что делает грузовик IsuzuFORWARD 12.0 (FSR34) востребованным в любых коммерческих областях.
Покупателю предлагается на выбор два типа дизельных моторов, оба оснащены системой CommonRail. Первый силовой агрегат объемом 5.2 литра и мощностью 210 л.с. соответствует классу экологичности Евро-4. Второй мотор имеет объем 7.8 литров и развивает максимальные 240 л.с. при эколгическом классе Евро-5. В качестве трансмиссии используется только механическая 6-ступенчатая КПП.
В зависимости от комплектации и типа двигателя, грузоподъемность автомобиля может варьироваться в пределах от 7865 кг до 8155 кг. Помимо рессорной подвески, устанавливаются пневмоболоны под кабиной, который смягчают дорожные неровности и делают процесс езды более комфортным. Тормозная система с пневматическим усилителем оснащена системой АБС.
Технические характеристики
Полная масса |
12 000 кг |
Грузоподъемность |
7 800 – 7 940 кг (в зависимости от
варианта колесной базы) |
Двигатель |
ISUZU 6HK1, дизельный объемом 7,7 л, мощностью
240 л.с. и 2 400 об./мин |
Трансмиссия |
6-ступенчатая, механическая |
Привод/ведущие колеса |
4х2 / задние |
Двигатель |
Современные и технологичные дизельные
двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов
и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
Малый радиус разворота |
Грузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют
уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах
благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу. |
Активная и пассивная безопасность |
Применение современных технологий
компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины.
Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность
кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
Задняя пневмоподвеска для серии
FORWARD |
Для серии FORWARD доступна
пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины
(производство Япония). |
Универсальность |
Универсальная рама и вариативность
колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных
надстроек. |
Автомобиль оборудован необходимыми
электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
·
Система SRS с подушкой безопасности
водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
·
Дневные ходовые огни DLR
·
Устройство вызова экстренных оперативных
служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
·
Антиблокировочная тормозная система ABS
·
Система курсовой устойчивости EVSC
Технические характеристики
|
ISUZU FSR34 |
||||
Модель шасси (коммерческая) |
FORWARD 12.0 |
FORWARD 12.0 |
FORWARD 12.0 |
FORWARD 12.0 |
FORWARD 12.0 |
Модель шасси (сертификационная) |
FSR34UL-LCUN |
FSR34UL-NCUN |
FSR34VL-NCUN |
FSR34UL-PCUN |
FSR34VL-PCUN |
Массогабаритные характеристики |
|||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7 255 x 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 240 х 2 585 |
8 155 х 2 205 х 2 580 |
8 605 х 2 240 х 2 585 |
8 605 х 2 205 х 2 580 |
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 160 |
||
Минимальный дорожный просвет, мм |
185 |
||||
Колея передних / задних колес, мм |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 670 |
1 800 / 1 705 |
1 800 / 1 670 |
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 |
||||
Полная масса автопоезда, кг |
15 500 |
||||
Снаряженная масса шасси, кг |
4 060 |
4 095 |
4 160 |
4 135 |
4 200 |
Грузоподъемность шасси, кг |
7 940 |
7 905 |
7 840 |
7 865 |
7 800 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки
надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего
свеса рамы), мм |
5 062 х 2 550 |
5 962 х 2 550 |
5 962 х 2 550 |
6 412 х 2 550 |
6 412 х 2 550 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным
местом. |
||||
Силовой агрегат |
|||||
Модель двигателя |
ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) |
||||
Тип двигателя |
|
||||
Экологический класс |
Евро-5 |
||||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное |
||||
Тип ГРМ |
SOHC, 24-клапанный |
||||
Рабочий объем двигателя, см3 |
7 790 |
||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при
об/мин |
177 / 240 при 2 400 |
||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при
об/мин |
706 при 1 450 |
||||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
||||
Модель коробки передач |
ISUZU MZW6P |
||||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая |
||||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
||||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
||||
Основные характеристики шасси |
|||||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и
ASR) |
||||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
||||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Пневматическая c ELC |
Рессорная / Рессорная |
Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось,
кг |
4 480 |
||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
8 480 |
||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
840 |
||||
Размеры лонжерона рамы, мм |
225 х 60 (толщина 6 мм) |
||||
Размерность шин |
245/70R19.5 |
||||
Емкость топливного бака, л |
200 |
||||
Стартер |
24В-5,0 кВт |
||||
Генератор |
24В-90А |
||||
Стандартная комплектация и возможные опции |
|||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
+ |
||||
Моторный тормоз-замедлитель
("горный тормоз") |
+ |
||||
Основной топливный фильтр с
подогреваемым влагоотделителем |
+ |
||||
Фильтры очистки КПГ |
- |
||||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона
и вылета |
+ |
||||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
||||
Зуммер заднего хода |
+ |
||||
Дневные ходовые огни |
+ |
||||
Противотуманные фары |
+ |
||||
Складные рычаги стояночного тормоза и
КП |
- |
||||
Солнцезащитный козырек для водителя и
пассажира |
+ |
||||
Полки в кабине над головами водителя и
крайнего пассажира |
+ |
||||
Стеклоочистители с регулируемой
частотой работы |
+ |
||||
Тканевая обивка сидений |
+ |
||||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
||||
Окрашенный в цвет кабины передний
бампер и решетка радиатора |
+ |
||||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
||||
Стабилизатор поперечной устойчивости
передней оси |
+ |
||||
Стабилизатор поперечной устойчивости
задней оси |
- |
||||
Фронтальная подушка безопасности для
водителя |
+ |
||||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
||||
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
||||
Электрические стеклоподъемники |
+ |
||||
Центральный замок |
+ |