Предлагаем купить универсальный грузовой автомобиль Isuzu ELF 7.5 4х4 (NPS75). Этот грузовик может оснащаться различными типами кузовных надстроек: борт, фургон, самосвал, манипулятор, автокран, цистерна и пр. Благодаря этому Исудзу Эльф получил широкое распространение во многих строительных и коммерческих сферах.
Еще один повод, чтобы купить Isuzu ELF 7.5 4х4 (NPS75) – это доступная цена. По сравнению с европейскими автомобилями аналогичного класса, японские грузовики значительно дешевле, но при этом обладают идентичными, а в некоторых случаях и превосходящими конкурентов техническими характеристиками.
Грузовик Isuzu ELF 7.5 4х4 (NPS75) оснащается мощным, но при этом экономичным дизельным двигателем, объемом 5.2 литра на 155 л.с. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой», передающей крутящий момент на заднюю ось. Передний мост подключается за счет блокировки муфты свободного хода. В результате ходовые характеристики автомобиля улучшаются.
Исудзу Эльф оснащен современными электронными системами, повышающими уровень безопасности и делающими процесс вождения более комфортным. В автомобиле установлены подогрев и электрорегулировка зеркал внешнего вида, регулировка рулевой колонки, противотуманные фары, горный тормоз, фильтр с подогревом, фильтр очистки КПГ.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса |
7 500 кг |
Грузоподъемность |
4405- 4455 кг (в зависимости от варианта колесной базы) |
Двигатель |
ISUZU 4HK1, |
Трансмиссия |
5-ступенчатая, механическая |
Привод/ведущие колеса |
4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD |
ОСОБЕННОСТИ
Двигатель |
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
Система полного привода |
Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес. |
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ |
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. |
Активная и пассивная безопасность |
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
ISUZU NPS75 |
|
Модель шасси (коммерческая) |
ELF 7.5 4X4 |
ELF 7.5 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) |
NPS75L-H |
NPS75L-K |
Массогабаритные характеристики |
||
Длина х Ширина х Высота, мм |
5 985 x 2115 x 2 440 |
6 635 x 2115 x 2 440 |
Колесная база, мм |
3 395 |
3 845 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
220 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1 665 / 1 650 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
7 500 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
11 000 |
|
Снаряженная масса шасси, кг |
3 045 |
3 095 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4 455 |
4 405 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм |
4 117 х 2 385 |
4 767 х 2 385 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. |
|
Силовой агрегат |
||
Модель двигателя |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
|
Тип двигателя |
|
|
Экологический класс |
Евро-5 |
|
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
5 193 |
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
114 / 155 при 2 600 |
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
419 при 1 600-2 600 |
|
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|
Модель коробки передач |
ISUZU MYY5T |
|
Тип коробки передач |
5-ступенчатая, механическая |
|
Привод / ведущие колеса |
4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD |
|
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая |
|
Основные характеристики шасси |
||
Тормозная система |
Гидравлическая с ABS |
|
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
2 900 |
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
5 600 |
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|
Размерность шин |
8,5 R17,5 |
|
Емкость топливного бака, л |
140 |
|
Стартер |
24В-4,5 кВт |
|
Генератор |
24В-90А или 24В-80А |
|
Стандартная комплектация и возможные опции |
||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
|
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") |
+ |
|
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|
Фильтры очистки КПГ |
- |
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|
Зуммер заднего хода |
+ |
|
Дневные ходовые огни |
+ |
|
Противотуманные фары |
+ |
|
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
+ |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|
Тканевая обивка сидений |
+ |
|
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
|
Фронтальная подушка безопасности для водителя |
Опция |
|
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
|
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
|
Электрические стеклоподъемники |
+ |
|
Центральный замок |
+ |