Предлагаем купить Isuzu ELF 7.5 (NPR75) – универсальный коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для выполнения городских грузоперевозок, или транспортировок на ближние расстояния. Обновленная модель получила шестиступенчатую КПП, более просторную кабину и ряд технических усовершенствований. Isuzu ELF 7.5 (NPR75) в серии автомобилей Isuzu является самым востребованным благодаря своей универсальности и многозадачности. Данная модель выпускается в виде промтоварных, изотермических фургонов, автоцистерн, манипуляторов, мусоровозов и самосвалов.
Isuzu ELF 7.5 (NPR75) можно купить в 4-ех различных вариантах колесной базы, длиной от 5.2 до 7.4 метров. На автомобиль устанавливается надежный дизельный двигатель объемом 5.2 литра и мощностью 155 л.с. Силовой агрегат демонстрирует экономичность и хорошую тягу. Он неприхотлив к качеству топлива, поэтому автомобиль можно заправлять на любых АЗС России.
Подвеска в грузовике зависимая рессорная спереди и сзади. По сравнению с предыдущей моделью, в новой версии подвеска усилилась (ставят 13 листов вместо 11). Передняя подвеска получила стабилизатор поперечной устойчивости.
Основные характеристики
Полная масса |
7 500 кг |
Грузоподъемность |
4 715 – 4 780 кг (в зависимости от
варианта колесной базы) |
Двигатель |
ISUZU 4HK1, дизельный объемом 5,2 л, мощностью
155 л.с. и 2600 об./мин |
Трансмиссия |
6-ступенчатая, механическая /
6-ступенчатая, автоматическая |
Привод/ведущие колеса |
4х2 / задние |
Размеры надстройки |
Размеры надстройки
4.4..6.8м-2,0..2.6м-2,0..2,7м (8,10,12,13,14,15,16 паллет) |
Особенности
Двигатель |
Современные и технологичные дизельные
двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов
и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
Трансмиссия |
Купить шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75)
можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все
коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что
обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие,
высокий уровень надежности и долговечности. |
Универсальность |
Универсальная рама и вариативность
колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных
надстроек. |
Активная и пассивная безопасность |
Применение современных технологий
компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины.
Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность
кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
Автомобиль оборудован необходимыми
электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
·
Система SRS с подушкой безопасности
водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
·
Дневные ходовые огни DLR
·
Устройство вызова экстренных оперативных
служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
·
Система курсовой устойчивости EVSC
(включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему
ASR)
Технические характеристики
|
ISUZU NPR75 |
|||
Модель шасси (коммерческая) |
ELF 7.5 SHORT и |
ELF 7.5 NORMAL
и |
ELF 7.5 LONG и |
ELF 7.5
EXTRALONG и |
Модель шасси (сертификационная) |
NPR75L-H |
NPR75L-K |
NPR75L-L |
NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики |
||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6 040 х 2 115 х 2 265 |
6 690 х 2 115 х 2 265 |
7 410 х 2 115 х 2 265 |
7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм |
3 365 |
3 815 |
4 175 |
4 475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
|||
Колея передних / задних колес, мм |
1 680 / 1 650 |
|||
Полная масса автомобиля, кг |
7 500 |
|||
Полная масса автопоезда, кг |
11 000 |
|||
Снаряженная масса шасси, кг |
от 2 720 |
от 2 760 |
от 2 775 |
от 2 785 |
Грузоподъемность шасси, кг |
до 4 780 |
до 4 740 |
до 4 725 |
до 4 715 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки
надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего
свеса рамы), мм |
4 117 х 2 385 |
4 767 х 2 385 |
5 487 х 2 385 |
5 947 х 2 385 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального
места. |
|||
Силовой агрегат |
||||
Модель двигателя |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
|||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного
охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой
геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC
(Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
Рабочий объем двигателя, см3 |
5 193 |
|||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при
об/мин |
114 / 155 при 2 600 |
|||
Крутящий момент двигателя, Н*м при
об/мин |
419 при 1 600-2 600 |
|||
Сцепление |
Сухое, однодисковое / Мокрое,
многодисковое |
|||
Модель коробки передач |
ISUZU MYY6S /
ISUZU MYY6E Smoother |
|||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая /
6-ступенчатая, автоматическая |
|||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
|||
Основные характеристики шасси |
||||
Тормозная система |
Гидравлическая с ESC (включает ABS и
ASR) |
|||
Тормозные механизмы передние / задние |
Дисковые / Дисковые |
|||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось,
кг |
3 100 |
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6 000 |
|||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
Размерность шин |
215/75R17.5 |
|||
Емкость топливного бака, л |
140 |
|||
Стартер |
24В-4,5 кВт |
|||
Генератор |
24В-90А или 24В-80А |
|||
Стандартная комплектация и возможные
опции |
||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
|||
Моторный тормоз-замедлитель
("горный тормоз") |
+ |
|||
Основной топливный фильтр с
подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|||
Фильтры очистки КПГ |
- |
|||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|||
Рулевая колонка с регулировкой наклона
и вылета |
+ |
|||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|||
Зуммер заднего хода |
+ |
|||
Дневные ходовые огни |
+ |
|||
Противотуманные фары |
+ |
|||
Складные рычаги стояночного тормоза и
КП |
+ (только для моделей с механической
коробкой передач) |
|||
Солнцезащитный козырек для водителя и
пассажира |
+ |
|||
Полки в кабине над головами водителя и
крайнего пассажира |
+ |
|||
Стеклоочистители с регулируемой
частотой работы |
+ |
|||
Тканевая обивка сидений |
+ |
|||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|||
Окрашенный в цвет кабины передний
бампер и решетка радиатора |
+ |
|||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости
передней оси |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости
задней оси |
- |
|||
Фронтальная подушка безопасности для
водителя |
Опция |
|||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
+ |
|||
Кондиционер с ручным управлением |
Опция |
|||
Электрические стеклоподъемники |
Опция |
|||
Центральный замок |
Опция |