Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу
|
Характеристики подъемно-сдвижной платформы |
Размеры платформы L x B (наружные), мм |
5650 x 2300 |
Размеры платформы l x b (внутренние), мм |
5250 х 2220 |
Вес платформы, кг |
1700 |
Угол заезда |
Не более |
Тяговое усилие лебедки, кг |
3600 |
Трос лебедки |
d 9,8 мм оцинкованный, длина 20 м |
Настил платформы |
Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки |
Стандартная комплектация |
|
Комплект крепления эвакуаторной платформы к раме шасси Комплект пластиковых подкрылок с брызговиками Маяк проблесковый оранжевого цвета с кронштейном на магнитных креплениях Фара-искатель на кронштейне Коробка отбора мощности с монтажным комплектом Насос шестеренчатый Ремень стяжной с трещеткой – 2 шт. Башмак противооткатный – 4 шт. Ящик инструментальный с кронштейнами Подножка Задние аутригеры регулируемые по высоте Боковая противоподкатная защита |
|
Дополнительные опции |
|
Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля - 2 шт. Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы Ящик под гидрораспределитель Направляющий ролик для троса лебедки Световая панель (оранжевого цвета) на кабину |
Габаритные размеры (мм) |
|
Длина |
5650 |
Ширина |
2300 |
Полезная площадь платформы (мм) |
5250 х 2220 |
Угол въезда на платформу,( град. ) |
14 |
Тяговое усилие лебедки (кгс) |
3600 |
Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S 3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3.
Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S 5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из оцинкованного профиля. На платформе установлены 4 скобы для стяжных ремней.
Рама наклонная – стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.
Надрамник шасси - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.
лебедка гидравлическая – тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).
Электрооборудование – фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.
Комплектация – противооткатные упоры - 4 шт., стяжные ремни с трещетками - 2 шт. инструментальный ящик. – 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт., подножка на платформе с левой стороный - 1 шт.
Покрытие - наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005), платформа - окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).