IsuzuFORWARD 18.0 (FVR34) – надежный и практичный автомобиль, являющийся самым тяжелым в модельном ряду Исузу. Полная масса этого грузовика составляет 18000 кг, а грузоподъемность варьируется в пределах от 11960 до 12160 кг в зависимости от типа шасси и колесной базы. Установлена аэродинамическая, вместительная кабина со множеством систем и опций внутри салона. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель, соответствующий классу экологичности Евро-5. Мощность мотора составляет 260 л.с., а его объем – 7.7 литров. Двигатель работает совместно с механической 9-ступенчатой коробкой переключения передач. Привод подается на заднюю ось.
Силовой агрегат отличается высокой производительностью и большим ресурсом. Благодаря отсутствию сложной электроники, он прост и дешев в обслуживании. Грузовик может компоноваться различными типами надстроек, включая борт, фургон, самосвал, автоцистерна, эвакуатор, манипулятор, гидроподъемник и пр. Такой широкий выбор надстроек делает IsuzuFORWARD 18.0 (FVR34)универсальным и востребованным во многих коммерческих сферах.
Технические характеристики
Полная масса | 18 000 кг |
Грузоподъемность | 11 960- 12 160 кг (в зависимости от варианта колесной базы) |
Двигатель | ISUZU 6HK1, дизельный объемом 7,7л, мощностью 260 л.с. и 2 400 об./мин |
Трансмиссия | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Привод/ведущие колеса | 4х2 / задние |
Двигатель | Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
Задняя пневмоподвеска для серии FORWARD | Для серии FORWARD доступна пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины (производство Япония). |
Активная и пассивная безопасность | Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
Универсальность | Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. |
ISUZU FVR34 | |||||||
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL |
FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP |
FORWARD 18.0 LONG |
FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP |
FORWARD 18.0 EXTRALONG |
FORWARD 18.0 EXTRALONG AIR SUSP |
|
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC | |
Массогабаритные характеристики | |||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | ||||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | ||||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | ||||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 | |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 6 007 х 2 600 | 6 007 х 2 600 | 7 062 х 2 600 | 7 062 х 2 600 | 7 812 х 2 600 | 7 812 х 2 600 | |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. | ||||||
Силовой агрегат | |||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ||||||
Тип двигателя | |||||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | ||||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | ||||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | ||||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | ||||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | ||||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | ||||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | ||||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | ||||||
Основные характеристики шасси | |||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 | ||||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | ||||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | ||||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | ||||||
Размерность шин | 295/80R22.5 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 400 | ||||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | ||||||
Генератор | 24В-90А | ||||||
Стандартная комплектация и возможные опции | |||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | ||||||
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | ||||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | ||||||
Фильтры очистки КПГ | - | ||||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | ||||||
Зуммер заднего хода | + | ||||||
Дневные ходовые огни | + | ||||||
Противотуманные фары | + | ||||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | ||||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | ||||||
Тканевая обивка сидений | + | ||||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | ||||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | ||||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | ||||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | ||||||
Фронтальная подушка безопасности для водителя | + | ||||||
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | + | ||||||
Кондиционер с ручным управлением | + | ||||||
Электрические стеклоподъемники | + | ||||||
Центральный замок | + |