Главная
/
Каталог
/
ФУРГОНЫ
/
Изотермические фургоны

Изотермические фургоны

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ ИЗ СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.

    1-9      1-3      1-2

   Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.
Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:

  • Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2·К;
  • Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2·К;
  • Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2·К.

Также вы можете ознакомиться с таблицей температурных режимов перевозки продуктов.

В соответствии с данной классификацией ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич панелей из которых они собираются. Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР.

Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуритан. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла.

1-4

В дополнение пенополиуритан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.

Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.

Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Уголок - стык сендвич-панелей

1-5

Панель пола также выполнена в виде сендвич-панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели – выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Сендвич-панель пола

1-6

Фургоны изотермические плакированные

Фургоны изотермические пластиковые

1-7

1-8

Изотермический фургон из плакированного металла на шасси Scania R380 LB Изотермический фургон из армированного пластика на шасси Ford 32С30
Яндекс.Метрика
ПН-ПТ: с 8:00 до 20:00
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена