Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных
автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна
выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации
транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю
выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью
наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная
вместительность кузова.
Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым
популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж
грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение
этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по
сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней
части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность
автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения –
цельнометаллический и с боковым остеклением.
Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем
фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет
расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль
моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на
российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и
повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.
Выпускается много вариаций фургона Renault Master,
грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая
масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в
загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом
2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.
Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как
подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии.
Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения.
Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и
сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску,
которая стала еще более устойчивой.
Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним
приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой
механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели
экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим
поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.
Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на
российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и
безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает
общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master
может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или
промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для
транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем
грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.